Сведения об образовательной организации
Туристический клуб "Дюны"
Животный мир - https://cloud.mail.ru/public/5FVT/D4hhHJs5R
Насекомые Куршской косы - https://cloud.mail.ru/public/9QcB/HwBYHnsAp
Птицы - https://cloud.mail.ru/public/LTjz/cttsiVJct
Растительный мир - https://cloud.mail.ru/public/81nX/GqTintyNU
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любима
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
Опыт работы МАДОУ ЦРР – детского сада №4 по работе с родителями.
2024 год объявлен в нашей стране «Годом семьи». Наш президент сказал, что «Семья - это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности» (В,В. Путин».
Взаимоотношения в семье ребенок переносит на отношения в обществе, они составляют основу гражданского поведения человека в будущем. В семье ребенок усваивает, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
От того, как родители демонстрируют свои чувства к родным местам, будет зависеть, какие чувства могут зародиться в ребенке. Особые чувства к маме, папе, к своему дому, городу, где живешь, к природе и стране. Любовь к родным местам, к Родине имеет самые глубокие исторические особенности.
Вот почему так важна работа с родителями.
В работе с родителями важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединив усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей, достичь грамотного вовлечения семьи в единое образовательное пространство для достижения положительных результатов в развитии ребенка.
У молодых родителей возникает много вопросов к специалистам дошкольной организации с первых днях посещения ребенком детского сада:
- как одеть ребенка?
- как приучить ребенка к режиму?
- как накормить ребенка?
- Как играть с ребенком?
-
В старших группах родители спрашивают как не ошибиться с выбором кружка, секции для ребенка? Как говорить с ребенком о главном?
С целью повышения педагогических и правовых знаний родителей и качества воспитательно-образовательной работы используются следующие формы работы:
- информационное, нормативно-правовое просвещение родителей, родительские собрания и консультации,
- совместные праздники и досуги,
- конкурсы, выставки,
- анкетирования, тестирования, беседы.
-
В детском саду реализованы проекты:
• «Моя родословная»,
• «Герб моей семьи»,
• «Генеалогическое древо семьи»,
• «Мой ребёнок»,
Основная цель таких проектов - укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в творческий процесс, общение родителей и детей, создание условий для закрепления интереса к своей семье, родословной, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, партнерских отношений с семьёй. Работа над проектами подобного рода способствовала активному сотрудничеству с семьёй, установлению партнерских отношений, сплочению детского коллектива, детей и родителей. Родители вместе с детьми осознали значимость этой работы и вместе радовались успехам.
Воспитателями ежегодно проводятся выставки семейного творчества:
- «Природа и фантазия» (поделки из природного материала),
- «Символ года»,
- «Новогодняя гостья»
-
В группах оформляются фотоколлажи и фоторепортажи на семейные темы:
- «Моя семья»,
- «Мой папа самый лучший»,
- «Любимая мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
-
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- «Как я провел лето»,
- «Новогодний переполох»,
- я мамочка»,
- «Наш выходной»,
- Конкурс детских рисунков «Я и мама» (посвящённый Дню Матери),
- «Пора в космос» (выставка поделок ко Дню космонавтики),
- Конкурс рисунков «День Победы»
В детском саду проводится консультирование родителей специалистами через электронную почту, через сайт детского сада и госвеб.
1 слайд
Штурм Кенигсберга
Была земля от бомб рябою.
Был воздух рваный и густой.
И Кенигсберг средь поля боя
Кромешный ад являл собой.
Штурм Кенигсберга на вечные времена войдет в историю нашего Отечества. Гитлеровское командование многократно заявляло о неприступности столицы Восточной Пруссии. Однако всего за 4 дня была сокрушена прусская твердыня.
Замысел советского командования предусматривал овладение Кёнигсбергом «звездным штурмом», то есть одновременными ударами с нескольких направлений. Войска медленно продвигались в глубь города. Противник отчаянно сопротивлялся.
9 мая в 21:30 комендант крепости Кенигсберг Отто фон Ляш получил ультиматум советского командования с предложением сложить оружие, который он подписал после некоторых колебаний.
10 апреля над башней «Дона» был поднят красный флаг Победы.
Среди наград, учреждённых в годы Великой Отечественной войны, есть только одна, которая посвящена взятию города-крепости. Речь идёт о медали «За взятие Кёнигсберга», которой были награждены 760 000 человек. По масштабам операции штурм Кенигсберга уступает только взятию Берлина и был одной из самых сложных военных операций.
За три тяжёлых дня врага измолотили,
Спалив навек гнездо осиное до тла,
Мы слишком дорого за это заплатили,
Но что поделать - такова была цена.
Мой дед геройски пал на той войне священной,
Другой довоевал и Третий Рейх поверг,
И среди всех наград действительно бесценной
Была медаль за город-крепость Кёнигсберг.
2 слайд
Калининградская область
В соответствии с Потсдамским соглашением, заключённым на Потсдамской конференции (17 июля—2 августа 1945 года) лидерами трёх крупнейших держав Антигитлеровской коалиции, северная часть Восточной Пруссии (примерно одна треть всей её территории) была передана Советскому Союзу.
7 апреля 1946 года Указом Президиума Верховного Совета СССР на территории округа была образована Кёнигсбергская область в составе РСФСР.
4 июля 1946 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Кёнигсбергская область была переименована в Калининградскую область, город Кёнигсберг — в Калининград.
Так на западе нашей страны появилась самая западная, самая молодая и самая маленькая область в составе Российской Федерации.
Заселение Калининградской области относится к числу самых масштабных миграционных процессов послевоенной истории СССР. С августа 1946 г. организовано массовое прибытие в область переселенцев из 27 областей России, 8 областей Белоруссии, 4 автономных республик. Это определило многонациональную структуру населения края и образование культуры своеобразного типа, которой характерны взаимодействие и взаимопроникновение традиций и обычаев многочисленных наций и народностей.
Есть в России большой красоты неземной
Уголок, омываемый морем Балтийским.
"Тридевятое царство", регион небольшой,
Но он очень любим всем народом российским!